8-953-422-59-33, 8-910-55-28-555, vosvod.tula@mail.ru
Тула, ул. Мосина, 23
fond 150let

Группа тульских спасателей стала инструкторами первой помощи и психологической поддержки

1

Более 40 часов личный состав Главного управления МЧС России по Тульской области изучал основы оказания первой помощи и психологической поддержки.

Инструктор первой помощи – член Тульской организации ВОСВОД Наталья Мазурова, а также психолог отделения ФПС ГПС отдела медико-психологического обеспечения Главного управления МЧС России по Тульской области Андрей Евсеев особое внимание уделяли подготовке к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций, в том числе в местах массового пребывания людей.

Обучающиеся отрабатывали полученные знания в решении ситуационных задач с травмами, кровотечениями, потерей сознания и дыхания, с психологической поддержкой при плаче, истерике и апатии, страхе и агрессии.

Спасатели осваивали искусство проведения занятий во взрослой аудитории и с озорными детьми, уставшими рабочими и гиперактивными волонтерами, с проблемными персонажами: "всезнайками" и "болтунами", с "застенчивыми" и с "выскочками".

1

1

Обучающиеся в результате освоения программы, кроме полученных практических навыков по оказанию первой помощи и психологической поддержки, стали знать:

  • законодательство Российской Федерации в сфере первой помощи;
  • содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий;
  • требования к реализации образовательных программ;
  • возрастные особенности обучающихся, особенности обучения обучающихся, испытывающих трудности в обучении;
  • педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида;
  • современные образовательные технологии профессионального обучения.

уметь:

  • создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины по оказанию первой помощи;
  • применять новые педагогические технологии при проведении занятий по учебному предмету, курсу, дисциплине по оказанию первой помощи;
  • использовать действующие нормативные правовые документы при разработке (обновлении) программно-методического обеспечения учебного предмета по оказанию первой помощи.

1

1

владеть:

  • выбором и анализом педагогических технологий в зависимости от конкретных целей занятия;
  • выбором и анализом законодательных актов и учебно-методической литературы, необходимых для разработки (обновления) рабочей программы учебного предмета по оказанию первой помощи;
  • разработкой занятия по учебному предмету по оказанию первой помощи.

Обучающиеся самостоятельно готовили занятие по поставленной ситуационной задаче, представляли презентацию на одну из тем первой помощи и психологической поддержки при острой стрессовой реакции.

В ходе самостоятельного проведения занятия выпускники на экзамене использовали 4-ступенчатый метод обучения с использованием слушателей.

1

1

1

1

Полученные умения пригодятся сотрудникам МЧС в повседневной жизни, повысят их готовность действовать в неотложных состояниях, а также дадут возможность транслировать свои знания другим.

Подобные мероприятия будут продолжаться в течение всего учебного года.

 

Председатель областного Совета
Николай Прокопьев